Вторник, 21.11.2017, 07:30
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Школа №114" г.Н.Новгорода

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наша музыка
файлы для скачивания
Паспорт дорожной безопасности. скачать

Правила внутреннего распорядка учащихся

 

  УТВЕРЖДЕНО
приказом  директора  МБОУ «Школа  № 114»
от  31.08.2015   №  219– ОД (с изменениями, внесенными приказом от 02.02.2016 № 22-ОД)
 

 
 
 
 
 
 
Правила
внутреннего распорядка обучающихся
 
1. Общие положения
 

1.1. Настоящие Правила внутреннего распорядка обучающихся разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», «Порядком применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания», утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 марта 2013 г. № 185, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 (с изменениями от 24.11.2015 N 81), Уставом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа № 114» (далее – Учреждение).
1.2. Настоящие Правила регулируют организацию образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся Учреждения, применение поощрения и мер дисциплинарного взыскания к обучающимся  Учреждения, устанавливают единые требования к поведению, одежде и внешнему виду обучающихся и разработаны с целью обеспечения образовательной деятельности, укрепления дисциплины, сохранности жизни и здоровья обучающихся  во время пребывания в Учреждении и на его территории, воспитания уважения к человеческой личности, развития навыков культурного поведения в обществе.
1.3. Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.
1.4. Настоящие Правила обязательны для исполнения всеми обучающимися Учреждения и их родителями (законными представителями), обеспечивающими получения обучающимися общего образования.
1.5. Один экземпляр настоящих Правил хранится в Учреждении.
Текст настоящих Правил размещается на официальном сайте Учреждения в сети Интернет.
 
2. Режим образовательного процесса
 
2.1. Календарный учебный график и режим работы Учреждения на каждый учебный год утверждаются приказом директора.
2.1.1.  Начало учебного года, как правило, - 1 сентября.
2.1.2. Продолжительность учебного года в 1 классах 33 недели, во 2-8, 10 классах – 34 недели. В 9, 11 классах продолжительность учебного года определяется с учетом сроков проведения государственной итоговой аттестации.
Начало и окончание учебных четвертей утверждаются ежегодно приказом директора; продолжительность учебных четвертей как правило:
1 четверть: не менее 8 недель
2 четверть: 7-8 недель
3 четверть: 10-11 недель
4 четверть: 8-9 недель
2.1.3. Сроки каникул утверждаются ежегодно приказом директора Учреждения, продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 дней:
Осенние каникулы по окончании 1 четверти - 7  дней
Зимние каникулы по окончании 2 четверти – 14 дней
Весенние каникулы по окончании 3 четверти – 9 дней
Летние каникулы по окончании 4 четверти до 1 сентября следующего учебного года.
Дополнительные каникулы для обучающихся 1-х классов: одна неделя в феврале.
В 9-х и 11-х классах продолжительность 4 четверти и летних каникул определяется с учетом прохождения обучающимися государственной  итоговой аттестации.
2.2. Для 1-4-х классов устанавливается пятидневная учебная неделя, для 5-11-х классов – пятидневная или шестидневная неделя (устанавливается в соответствии с учебным планом).
2.3. Расписание учебных занятий составляется в соответствии с требованиями «Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10», утвержденных Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189 (с изменениями от 24.11.2015 N 81).
2.4. Учебные занятия начинаются в 8 часов 00 минут; обучающиеся приходят в Учреждение  не позднее 7 часов 50 минут.
2.5. Продолжительность урока во 2–11-х классах составляет 45 минут.
2.6. Для обучающихся  1-х классов устанавливается следующий «ступенчатый» режим занятий:
1 полугодие - в сентябре, октябре по 3 урока в день по 35 минут каждый; в ноябре, декабре – по 4 урока в день по 35 минут каждый; 2 полугодие - январь-май по 4 урока в день по 40 минут каждый. Для учащихся 1 классов объем максимальной нагрузки в течении дня не превышает 4 уроков в день и 1 день в неделю 5 уроков (за счет урока физической культуры). В середине учебного дня организуется динамическая пауза продолжительностью не менее 40 минут.
2.7. Продолжительность перемен между уроками составляет 10 - 20 минут.
2.8. Горячее питание обучающихся осуществляется в соответствии с расписанием, утверждаемым директором.
 
3. Права, обязанности и ответственность обучающихся
 
3.1. Обучающиеся имеют право на:
3.1.1. Получение бесплатного общего образования в соответствии с государственными образовательными стандартами;
3.1.2. Предоставление условий для обучения с учетом особенностей психофизического развития и состояния здоровья обучающихся, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-педагогической коррекции. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается обучающихся на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей);
3.1.3. Организацию обучения на дому по индивидуальному учебному плану в соответствии с Постановлением Правительства Нижегородской области от 07.05.2014 г. № 313 «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, в части организации обучения по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на дому или в медицинских организациях»  на основании личного заявления родителей (законных представителей) и заключения врачебной комиссии;
3.1.4. Повторное (не более двух раз) прохождение промежуточной аттестации по учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) в сроки, определяемые учреждением, в пределах одного года с момента образования академической задолженности;
3.1.5. Выбор факультативных  курсов, дисциплин (модулей) из перечня, предлагаемого  учебным планом Учреждения;
3.1.6. Опубликование своих работ в изданиях Учреждения на бесплатной основе;
3.1.7. Уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;
3.1.8. Свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;
3.1.9. Каникулы – плановые перерывы при получении образования для отдыха и иных социальных целей в соответствии с законодательством об образовании и  утвержденным календарным учебным графиком;
3.1.10. Перевод для получения образования по другой форме обучения  в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об образовании;
3.1.11. Перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня, в порядке, предусмотренном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
3.1.12. Участие в управлении  Учреждением в порядке, установленном его Уставом, Положением о Совете обучающихся;
3.1.13. Ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, с Уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебной документацией, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в Учреждении;
3.1.14. Обжалование локальных актов Учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
3.1.15. Бесплатное пользование на время получения образования учебниками, учебными пособиями, средствами обучения и воспитания в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, библиотечно-информационными ресурсами, учебной базой учреждения;
3.1.16. Развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных и спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях и других массовых мероприятиях, организуемых в Учреждении и с участием Учреждения;
3.1.17. Благоприятную среду жизнедеятельности без окружающего табачного дыма и охрану здоровья от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;
3.1.18. Посещение по своему выбору мероприятий, которые проводятся в Учреждении и не предусмотрены учебным планом, в порядке, установленном локальными нормативными актами;
3.1.19. Участие в учебно-исследовательской работе, научном обществе учащихся под руководством педагогических работников учреждения, научно-педагогических работников образовательных организаций высшего образования;
3.1.20. Участие в общественных объединениях, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также на создание общественных объединений обучающихся в установленном федеральным законом порядке. Принуждение учащихся к вступлению в общественные объединения, в том числе в политические партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих объединений и участию в агитационных кампаниях и политических акциях не допускается;
3.1.21. Обеспечение питанием в столовой Учреждения за счет родительских средств, а также обеспечением бесплатным питанием в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами, нормативными актами субъекта Российской Федерации;
3.1.22. Иные меры социальной поддержки, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления, локальными актами Учреждения;
3.1.23. Получение дополнительных образовательных услуг;
3.1.24. На добровольный общественно полезный труд с их  согласия и несовершеннолетних обучающихся с согласия их родителей (законных представителей);
3.1.25. Обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
3.1.26. Иные академические права, предусмотренные законодательством, локальными  нормативными актами Учреждения.
 
3.2. Обучающиеся обязаны:
3.2.1. Добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к ним, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы (в случае пропуска урока обучающийся предъявляет классному руководителю медицинскую справку, иной документ, подтверждающий причину пропуска);
3.2.2. Ликвидировать академическую задолженность в сроки, определяемые Учреждением;
3.2.3. Выполнять требования Устава, настоящих Правил и иных локальных нормативных актов Учреждения по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
3.2.4. Заботиться о сохранении и укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;
3.2.5. Немедленно информировать педагогического работника, ответственного за осуществление мероприятия, о каждом несчастном случае, произошедшим с ними или очевидцами которого они стали;
3.2.6. Уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Учреждения, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися;
3.2.7. Бережно относиться к имуществу Учреждения;
3.2.8. Соблюдать режим организации образовательного процесса, принятый в Учреждении; соблюдать дисциплину, нормы морали и этики в отношениях между участниками образовательного процесса, проявлять уважение к старшим, помогать младшим, уважать национальные традиции и религиозные убеждения, не противоречащие Конституции Российской Федерации;
3.2.9. Находиться в образовательном учреждении только в сменной обуви, иметь опрятный внешний вид. На учебных занятиях (кроме занятий, требующих специальной формы одежды) присутствовать только в школьной одежде делового (классического) стиля согласно принятым требованиям к школьной одежде, определенные локальным актом Учреждения. На учебных занятиях, требующих специальной формы одежды (физкультура, технология и т.п.) присутствовать только в специальной одежде и обуви;
3.2.10. Обучающийся, не имеющий спортивной формы, а также освобожденный от занятий по состоянию здоровья и (или) по иной причине, находится в спортивном зале и выполняет задания учителя по теоретической подготовке;
3.2.11. Соблюдать требования личной и общественной безопасности, правила личной гигиены;
3.2.12. Соблюдать нормы законодательства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака; не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на благоприятную среду жизнедеятельности без окружающего табачного дыма и охрану их здоровья от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;
3.2.13. Своевременно проходить все необходимые медицинские осмотры;
3.2.14. Вести дневник на бумажной основе.
 
3.3. Обучающимся запрещается:
3.3.1. Пропускать предусмотренные учебным планом учебные занятия, опаздывать на занятия без уважительных причин, самовольно уходить из учреждения и с его территории во время занятий и внеклассных мероприятий;
3.3.2. Приносить, передавать, использовать в учреждении и на его территории оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества и иные предметы и вещества, способные причинить вред здоровью участников образовательного процесса и (или) нарушить нормальный ход образовательного процесса;
3.3.3. Приносить, передавать использовать любые предметы и вещества, могущие привести к взрывам, возгораниям и отравлению; производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для участников образовательного процесса и окружающих;
3.3.4. Применять физическое и (или) психическое насилие по отношению к другим участникам образовательного процесса; оскорблять честь и достоинство других обучающихся, работников учреждения и иных лиц, употреблять нецензурную лексику и грубые выражения, вымогать деньги и другое имущество;
3.3.5. Для обеспечения сохранности жизни и здоровья запрещается: открывать окна, вставать на подоконники, шкафы, оборудование школьных помещений, на кровлю зданий школы; кататься и сидеть на перилах; открывать и входить в хозяйственные помещения школы, не предназначенные для нахождения там людей; открывать электрические шкафы; использовать не по назначению спортивные, игровые, иные конструкции на территории учреждения.
3.3.6. Покидать Учреждение в течение учебного дня  без разрешения классного руководителя или дежурного администратора Учреждения.
 
4. Поощрения и дисциплинарное воздействие
 
4.1. Меры поощрения и дисциплинарного воздействия применяются к учащимся с целью:
- обеспечения творческой обстановки для плодотворной учебной  и воспитательной работы;
- поддержания  порядка, основанного на сознательной дисциплине и демократических началах организации учебного процесса;
- стимулирования учащихся к активному участию в общественной жизни.
4.2. За успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности к учащимся могут быть применены следующие виды поощрений:
- объявление благодарности учащемуся;
- награждение почетной грамотой и (или) дипломом;
- награждение медалью   "За особые успехи в учении", похвальной грамотой "За особые успехи в изучении отдельных предметов", похвальным листом "За отличные успехи в учении".
Поощрения учащихся применяются в обстановке широкой гласности, доводятся до сведения учащихся, работников учреждения, родителей (законных представителей) учащихся.
4.3. Процедура применения поощрений
4.3.1. Объявление благодарности учащемуся могут применять все педагогические работники Учреждения при проявлении учащимися активности с положительным результатом.
4.3.2. Награждение почетной грамотой (дипломом) может осуществляться администрацией учреждения по представлению классного руководителя и (или) учителя-предметника за особые успехи, достигнутые учащимся по отдельным предметам учебного плана и (или) во внеурочной деятельности на уровне учреждения (или) района.
4.3.3. Награждение медалью "За особые успехи в учении", похвальной грамотой "За особые успехи в изучении отдельных предметов", похвальным листом "За отличные успехи в учении" осуществляется по решению педагогического совета.
4.3.4. Лицам, завершившим освоение образовательных программ среднего общего образования, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию и имеющим итоговые оценки успеваемости «отлично» по всем учебным предметам, изучавшимся в соответствии с учебным планом, одновременно с выдачей аттестата о среднем общем образовании вручается медаль «За особые успехи в учении» в соответствии с Порядком выдачи медали «За особые успехи в учении», утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.06.2014 №685.
4.3.5.  Похвальной грамотой  «За особые успехи в изучении отдельных предметов» награждаются выпускники 9 и 11 классов, достигшие успехов в изучении отдельных предметов, имеющие по ним годовые и  итоговые отметки «5» за время обучения на соответствующем уровне общего образования, прошедшие государственную итоговую аттестацию по обязательным предметам,  при положительных отметках по остальным учебным предметам,  изучавшимся на соответствующем уровне общего  образования.
4.3.6. Похвальным листом «За отличные успехи в учении» награждаются учащиеся переводных классов, имеющие по всем  учебным предметам, изучавшимся в соответствующем классе, отличные годовые отметки.
4.4. За неисполнение или  нарушение Устава Учреждения, настоящих Правил и иных локальных нормативных актов Учреждения по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности к учащимся могут быть применены следующие меры дисциплинарного воздействия:
- замечание
- выговор
- отчисление.
4.5. Меры воспитательного характера представляют собой действия администрации учреждения, ее педагогических работников, направленные на разъяснение недопустимости нарушения настоящих Правил, осознание учащимся пагубности совершенных им действий, воспитание личных качеств учащегося, добросовестно относящегося к учебе и соблюдению дисциплины.
4.6. Применение дисциплинарных взысканий:
4.6.1. Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения дисциплинарного проступка и не позднее шести месяцев со дня его совершения, не считая времени болезни обучающегося, пребывании его на каникулах, а также времени, необходимого на учет мнения совета обучающихся, совета родителей, но не более семи учебных дней со дня представления директору Учреждения  мотивированного мнения указанных советов в письменной форме.
За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.
При наложении дисциплинарного взыскания действует принцип рецидива, когда за один и тот же проступок, совершенный в течение года, наказание ужесточается.
4.6.2. Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся  по  образовательным программам начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. Не допускается применение мер дисциплинарного взыскания к обучающимся во время их болезни, каникул.
4.6.3. Применению дисциплинарного взыскания предшествует дисциплинарное расследование, осуществляемое на основании письменного обращения к директору Учреждения участника образовательногопроцесса.
4.6.4. При получении письменного заявления о совершении обучающимся дисциплинарного проступка директор в течение трех рабочих дней передает его в комиссию по применению кобучающимся мер дисциплинарного взыскания, создаваемую приказом директора на каждый учебный год.
4.6.5. В случае признания обучающимся виновным в совершении дисциплинарного проступка комиссией по применению к учащимся мер дисциплинарного взыскания выносится решение о применении к нему соответствующего дисциплинарного взыскания.
4.6.6. Отчисление обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания применяется, если меры дисциплинарного воздействия воспитательного характера не дали результата, обучающийся имеет не менее двух дисциплинарных взысканий в текущем учебном году и его дальнейшее пребывание в Учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников, а также нормальное функционирование Учреждения.
Отчисление несовершеннолетнего обучающегося как мера дисциплинарного взыскания не применяется, если сроки ранее примененных к нему мер дисциплинарного взыскания истекли, и (или) меры дисциплинарного взыскания сняты в установленном порядке.
4.6.7. Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
4.6.8. Образовательное учреждение  обязано незамедлительно проинформировать управление общего образования администрации Автозаводского района города Нижнего Новгорода об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания.
4.6.9. Дисциплинарное взыскание на основании решения комиссии по применению кобучающимся мер дисциплинарного взыскания объявляется приказом директора. С приказом обучающийся и его родители (законные представители) знакомятся под роспись в течение трех учебных дней со дня издания, не считая времени отсутствия обучающегося в учреждении. Отказ обучающегося, его родителей (законных представителей) ознакомиться с указанным приказом под роспись оформляется соответствующим актом.
4.6.10. Обучающийся и (или) его родители (законные представители) вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к обучающемуся.
4.6.11. Если в течение года со дня применения меры дисциплинарного взыскания к обучающемуся не будет применена новая мера дисциплинарного взыскания, то он считается не имеющим меры дисциплинарного взыскания.
4.6.12. Директор имеет право снять меру дисциплинарного взыскания до истечения года со дня ее применения по собственной инициативе, просьбе самого обучающегося, его родителей (законных представителей), ходатайству совета обучающихся или совета родителей.
 
5. Защита прав обучающихся
 
5.1. В целях защиты своих прав обучающиеся и их родители (законные представители) самостоятельно или через своих представителей вправе:
- направлять в органы управления обращения о нарушении и (или) ущемлении ее работниками прав, свобод и социальных гарантий учащихся; - обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
- использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты своих прав и законных интересов.
 
 
6. Общие правила поведения для обучающихся
 
6.1. До начала занятий учащиеся:
 - приходят в школу не позднее, чем за 10 мин до начала занятий, в чистой одежде и в опрятном виде, соблюдая установленные основные требования к школьной одежде и внешнему виду обучающихся, определенные локальным актом Учреждения;
 - находятся в помещении школы без верхней одежды и в сменной обуви, верхнюю одежду и обувь оставляют в гардеробе;
- знакомятся с изменениями в расписании уроков;
- занимают свое место в классе, определенное учителем или классным руководителем и готовят к уроку необходимые на уроке школьные принадлежности.
6.2. На занятиях обучающиеся:
- при входе учителя в класс встают для приветствия;
- не шумят, не отвлекаются сами и не отвлекают других обучающихся от занятий;
- на время урока, внеклассного мероприятия отключают мобильный телефон;
- поднимают руку для того, чтобы задать вопрос учителю или ответить на вопрос; - могут покинуть класс после звонка об окончании урока и разрешения учителя. 6.3. На переменах и после окончания занятий обучающиеся:
- приводят в порядок свое рабочее место;
 - подчиняются требованиям дежурных работников Учреждения;
- не бегают по лестницам, вблизи оконных и дверных стеклянных проемов и в других местах, не приспособленных для игр;
- не толкают друг друга, не играют с предметами, которые могут привести к порче имущества Учреждения и причинению вреда здоровья другим обучающимся, работникам Учреждения;
- не шумят, не мешают другим участникам образовательного процесса отдыхать. 6.4. Находясь в столовой, обучающиеся:
- проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд;
- употребляют еду и напитки, приобретенные в столовой и (или) принесенные с собой, только в столовой;
- подчиняются требованиям педагогов, а также работников столовой;
 - соблюдают очередь при получении пищи;
- убирают посуду за собой после еды в отведенное место.
6.5. В туалетных комнатах обучающиеся соблюдают требования гигиены и санитарии, используют санитарное оборудование и предметы гигиены по назначению.
6.6. В библиотеке обучающиеся соблюдают правила пользования школьной библиотекой, бережно относятся к произведениям печати, иным документам на различных носителях, оборудованию, инвентарю.
6.7. В спортивном и актовом залах обучающиеся находятся только под присмотром учителя (руководителя кружка, секции), пользуются оборудованием, техническими средствами и (или) инвентарем с разрешения учителя.
6.8. На пришкольной территории учрежденияобучающиеся находятся в пределах его границ и соблюдают общие правила поведения.
 
7. Правила поведения во время внеклассных мероприятий
 
7.1. Перед проведением внеклассных мероприятий, обучающиеся обязаны проходить инструктаж по технике безопасности под личную подпись.
7.2. Следует строго выполнять все указания педагогического работника при проведении массовых мероприятий, избегать любых действий, которые могут быть опасны для собственной жизни и для окружающих.
7.3. Обучающиеся должны соблюдать дисциплину, следовать установленным маршрутом движения, оставаться в распоряжении группы, если это определенно руководителем.
7.4. Строго соблюдать правила личной гигиены, своевременно сообщать руководителю группы об ухудшении здоровья или возможной травме.
7.5. Обучающиеся уважают и поддерживают традиции Учреждения, бережно относятся к природе, памятникам истории и культуры.

 
ПРИНЯТО на Совете Учреждения 31.08.2015 Протокол № 1

Личный кабинет
Время
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz